загрузка

19-01-2018, 19:22 от oscar

Оптимизация сайта шаг за шагом / Новости

Структура вашего веб-сайта влияет на то, как поисковые пауки видят ваш сайт и как он ранжируется. Для успешного продвижения сайта его структура должна быть приближенной к идеальной для поисковых машин.

Расположение контента на странице играет свою роль для оптимизации. К примеру, если у вас в коде сайта навигация расположена выше контента сайта, а контент спрятан внизу, то навигация имеет большее преимущество. Обычно контент страницы содержит большинство ключевых слов, по которым продвигается сайт. Текстовое содержание должно быть приоритетным для поискового робота, так как это облегчит его продвижение. Особенно это актуально для сайтов с image-based навигацией.

Методы для выполнения данной задачи разные, все зависит от первоначальной структуры сайта. Если сайт был создан с использованием табличного дизайна, то данная задача проста. Есть очень много сайтов, статьей и форумов по теме CSS где можно найти всю информацию по структурной оптимизации кода. На профильных форумах вы можете найти ответы на то, как лучше реализовать на вашем сайте, чтобы контент был выше, чем служебный код. Если временные рамки ограничены, то можно обратится к специалисту, чтобы верстку вашего сайта изменили на новую, согласно требованиям.

Полезные ресурсы по теме:
• CSS Zengarden
• DezWozHere
• Дизайн без таблиц используя CSS

У большинства сайтов навигация находится слева, однако согласно структуре проиллюстрированной выше, после заголовка паук читает пустую ячейку и сразу перемещается вправо, к основному контенту. Потом паук переместится снова влево, прочитает навигацию и пойдет вниз страницы (footer).

Подведя итоги.
Главная цель структурной оптимизации это создание страницы так, что поисковый паук получал самое главное в первую очередь (и наиболее просто оптимизируемое) содержание. Это даст приоритет содержимому, так как оно будет иметь наиболее высокий вес.

Шаг два: Контентная оптимизация

Контентная оптимизация – это оптимизация текстового содержания страниц для максимального эффекта при ранжировании. Существует 3 раздела оптимизации:
• Плотность ключевого слова
• Средства форматирования текста
• Релевантность всего сайта

Давайте рассмотрим их подробнее:

1. Плотность ключевого слова
Плотность ключевого слова это число раз, когда ключевое слово встречается на странице относительно других слов. Если вы имеете 1000 слов на странице, а ключевое слово встречается 100 раз, то значит, плотность равна 10% (слишком высокий показатель).
Принято считать, что оптимальная плотность колеблется от 3 до 5%. Однако, данный процент не панацея, есть много сайтов с более высоким или более низким содержанием ключевого слова в теле страницы, которые находятся в топовых позициях. Для каждого сайта плотность индивидуальна.
Для того чтобы проверить вашу плотность или посмотреть плотность у конкурентов, можно пользоваться сервисами:
tools.hod.ru
seotxt,com

2. Форматирование текста
Выделение жирным, курсив, более крупный шрифт и прочее. Влияние данных способов не велико, но им не стоит пренебрегать. Главное, не перестараться стремясь сделать страницу максимально релевантной. Все выделения текста должны быть ориентированы на пользователя и поисковую машину, а не только на поисковую машину. Выделять ключевые слова тегами стронг на протяжение всей страницы без надобности не хорошо, и очень не удобно пользователю при чтении.
Если страница имеет естественную плотность около 4%, а в ходе оптимизации плотность стала в диапазоне 25-30% и вся страница пестрит заголовками и стронгами, то оптимизатору надо выдернуть руки. Главное ориентироваться на естественный вид страницы и её удобство для пользователя.

3. Релевантность всего сайта
Самый спорный вопрос, выскажу свое мнение.
Что будет выше, сайт общей направленности с одной тематической страницей о банковских кредитах или сайт полностью посвященный банковским кредитам и содержащий только эту информацию? Логично предположить, что для любого пользователя будет более интересным и отвечающим его запросу сайт, наиболее широко отвечающий на поисковый запрос. Значит, содержание других страниц сайта может косвенно влиять на положение основной страницы по своему запросу, если тематика совпадает.
Для подтверждения моих слов, можно привести такой пример: большое количество разно тематичных страниц с неуникальным содержанием и большое количество страниц одной тематики с неуникальным содержанием будут жить в поисковой машине разное время. Тематическая подборка просуществует при прочих равных больше времени.

Шаг третий: Link Baiting

Следующий шаг это link baiting. Коротко говоря, это развитие контента, сервисов и прочего на сайте для привлечения естественных ссылок на сайт либо определенную страницу.

Привлечение естественных ссылок дается просто для блогов, где читатели делятся любимыми статьями на других ресурсах и блоггеры ссылаются друг на друга в дружественных целях, чтобы поделится интересными постами. Хорошо развивать привлечение ссылок на сайтах с уникальным сервисом, контентом, фотографиями, комиксами и прочем. Люди охотнее поставят ссылки на удачную карикатуру, чем на аналитический обзор рынка. Подобные сервисы хорошо работают не только на развлекательных сайтах, но и на бизнес ресурсах и справляются со своим предназначением – привлечением ссылок.

Большинство естественных ссылок ведет на определенную страницу, а не на главную сайта. Пользователь сошлется на интересующую его статью, а не на общий раздел статей. Так же, сложно предугадать анкор ссылки, ведь большинство будет ставить безанкорные ссылки либо со словами «тут», «сайт», «ссылка» и т.д.

Link baiting долгий и упорный процесс. Даже если у вас на сайте есть мега интересный и уникальный сервис для людей, который обязательно заинтересует многих, то люди могут просто о нем не знать. Чтобы привлечь первоначальных посетителей на страницы привлечения ссылок, надо использовать пресс-релизы, статьи, платную рекламу в блогах, дружественные посты и прочее. Так же, стоит развивать страницы, которые привлекают больше ссылок и делать их еще более релевантными, чтобы добиться максимального эффекта от них.

Просмотров: 3 248
Комментарии: 0

0 комментариев

К данной статье пока нет комментарием. Будьте первым!

Оставить сообщение